г. Екатеринбург, ул. Турбинная, 40
тел. +7 (343) 3-802-702

«СИБИРСКАЯ НЕФТЬ»: «SibiMotor»: новое воплощение качества

14 октября 2015 г.

МАСЛО ПОД БРЕНДОМ

«Газпромнефть - смазочные материалы» - молодое дочернее предприятие «Газпром нефти» продемонстрировало первые результаты своей работы в 2008 году в рамках глобальной маркетинговой стратегии компании. В декабре ушедшего года «Газпромнефть – смазочные материалы» вывела на потребительский рынок качественно обновленный ассортимент продукции под брендом « SibiMotor ». 

На протяжении последних 5-ти лет рынок смазочных материалов России остается одним из самых динамично развивающихся в мире. В 2008 году общий объем потребления масел и смазок составил порядка 1,8 млн. тонн. Сейчас российская «маслянка» обладает значительными избыточными мощностями, которые позволяют ежегодно отправлять на экспорт около 800 тыс. тонн смазочных материалов. Правда, надо учесть, что подавляющая его часть - это сырье, применяемое для производства готовых продуктов. Тем не менее, многие российские предприятия уже производят продукты, соответствующие международным спецификациям. В чем они пока действительно отстают - это в маркетинге своей продукции. Кризис со всей очевидностью продемонстрировал непререкаемую истину: чем более технологичным и узнаваемым является имидж бренда, тем менее его продукция подвержена колебаниям, как спроса, так и цены. Наиболее уязвимыми на рынке смазочных материалов оказались небрендированные продукты, отвечающие спецификациям ГОСТ. Решением именно этой проблемы занимались специалисты компании «Газпромнефть – смазочные материалы» в рамках рестайлинга бренда « SibiMotor ».

МАСЛО ПОД БРЕНДОМ

На протяжении 5-ти лет ассортимент « SibiMotor » не претерпевал никаких изменений. В обновлении рецептур и технических спецификаций нуждались в первую очередь моторные масла для легкового и коммерческого транспорта. В результате освоения новых рецептур и пакетов присадок от ведущих мировых производителей эксплуатационные характеристики продуктов серии «Экстра» были улучшены до высокого уровня SL / CF в соответствии со стандартами Американского института нефти ( API ). Для автомобилистов это означает улучшение противоизносных, антиокислительных и антикоррозионных свойств масла, и как следствие – более надежную и долговечную работу двигателя.

На рынок также выведена серия продуктов для дизельных двигателей коммерческой техники – «Дизель Премиум», ориентированная на самые современные грузовые автомобили и автобусы как отечественного, так и импортного производства. Одной из изюминок обновленного ряда « SibiMotor » являются продукты серии «Дизель Приоритет» – универсальные масла с высокими допусками, специально предназначенные для парков с различными видами техники. Использование одного продукта позволяет заменить широкий ассортимент масел и оптимизировать затраты автомобильного парка.

ПО ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ

Повышенному уровню качества масел « SibiMotor » соответствует и обновленный внешний вид продукции. С декабря 2008 года все масла « SibiMotor » фасуются в новые канистры темно-синего цвета. Информативный дизайн этикетки обеспечивает удобную навигацию по всему продуктовому ряду « SibiMotor ». Внимание потребителей акцентировано и на важное техническое преимущество канистры – крышку с системой точной заливки.

И наконец, разработана новая коммуникативная платформа бренда, основанная на конкурентных преимуществах обновленной линейки. Два важнейших – высокое качество базовых масел, соответствующее европейским стандартам, и современные пакеты присадок от ведущих мировых нефтехимических концернов. В совокупности это дает ощутимую выгоду при эксплуатации масел: улучшенные антиокислительные и антикоррозионные свойства, а также противоизносные характеристики, и низкий расход на угар.

Имидж масел « SibiMotor » меняется. За два года компания «Газпромнефть – смазочные материалы» намерена превратить бренд из локального и малоизвестного во всероссийский. Ставка будет сделана на адекватное ипортозамещение: потребитель сможет получить широкий ассортимент продуктов, отвечающих международным стандартам, но по «отечественной» цене.

 

Новости Компании / Архив
Яндекс.Метрика