Капитальный ремонт двигателя в Екатеринбурге

Записаться

Цены на капитальный ремонт двигателя:

Услуга

Цена

Замена прокладки клапанной крышки

от 1 800 руб.

Замена прокладки поддона

от 1700 руб.

Замена прокладки приемной трубы глушителя

от 1000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов

от 4500 руб.

Замена масляного насоса

от 1700 руб.

Замена прокладки головки блока

от 8800 руб.

Замена помпы

от 3000 руб.

Замена радиатора охлаждения

от 3500 руб.

Замена ремня генератора

от 620 руб.

Замена ремня ГУР

от 620 руб.

Замена ремня ГРМ

от 2500 руб.

Замена термостата

от 2500 руб.

Замена цепи ГРМ

от 11000 руб.

Залог долгой службы автомобиля – его исправный двигатель. Как и все комплектующие, он требует периодической диагностики и сервиса, чтобы предотвратить возможные неисправности.

Почему изнашивается двигатель?

Причиной возникновения дефектов могут стать:

  • Сильные ударные нагрузки;
  • Высокие температуры;
  • Механическое воздействие;
  • Химические реакции.

Капитальный ремонт мотора – процесс трудоёмкий. Цена ремонта двигателя авто довольно высока, однако иногда для поддержания его долговечности сервис бывает просто необходим. От того, насколько слаженно работает этот механизм из системы клапанов и цилиндров, поршней, коленчатого и распределительного валов, шестерёнок и передаточных деталей, зависит общая надёжность двигателя.

Признаки неисправности двигателя

Капитальные работы по ремонту двигателя желательно проводить каждые 150-250 тыс. км пробега, к этому моменту показатели износостойкости деталей существенно снижаются.

Сигналы некорректной работы двигателя:

  • Посторонний шум: скрежет, скрип, стук;
  • Падение давления масла, его высокий расход;
  • Нагар на калильной свече;
  • Высокая загазованность картера;
  • Потеря мощности;
  • Механические дефекты;
  • Снижение компрессии в цилиндре;
  • Частые перегревы.

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, настоятельно рекомендуется проведение диагностики автомобиля. Решением проблемы может стать комплексный ремонт изношенных деталей или их замена на новые.

Стоимость сервиса варьируется от нескольких сотен до десятков тысяч рублей, в зависимости от сложности ремонта. К примеру, цена на замену ремня генератора или прокладки клапанной крышки стартует от 600 рублей, в то время как капитальный ремонт двигателя потребует более 40 тыс. руб. Опыт мастеров и профессиональный подход - гарантией того, что работы будет выполнена качественно. Чтобы узнать цены и выбрать удобное время для технического осмотра, звоните администратору по телефону или оставьте заявку на сайте.

Ремонт двигателя: цены

Почему автовладельцы доверяют ремонт двигателя мастерам автосервиса "Канистра"?

Собственные склады запчастей
Собственные
склады запчастей
Команда профессионалов
Команда
профессионалов
Современное оборудование
Современное
оборудование
Мы работаем с НДС
Мы работаем
с НДС
Широкий спектр услуг
Широкий
спектр услуг
Широкий ассортимент расходных материалов
Расходные материалы в наличии
Ремонт авто любых марок
Ремонт авто
любых марок
Обслуживание корпоративных клиентов
Обслуживание
корпоративных клиентов

Вопросы и ответы

Мы собрали ответы на вопросы, которые часто задают клиенты. Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, позвоните - мы на связи.


Какое масло залить после ремонта двигателя?

После капитального ремонта необходимо залить масло высокого качества (ориентируйтесь на рекомендации производителя или автомеханика). После этого потребуется выполнить замену масла не менее 4 раз с установленной периодичностью.

Почему двигатель дымит после капитального ремонта?

Это может быть связано с тем, что топливо сгорает не полностью, технические жидкости попадают в цилиндры и др. Точный ответ даст только специалист после осмотра.

Что меняют при капитальном ремонте двигателя?

При капитальном ремонте двигателя меняются все прокладки, резиновые и резинометаллические уплотнения, поршневые кольца, вкладыши коленчатого вала, элементы привода ГРМ, колпачки клапанов, а также проверяется и регулируется зазоры в приводе ГРМ и газораспределительном механизме. В некоторых случаях может потребоваться замена деталей ГБЦ или даже всего блока цилиндров. Ремонт дизельных двигателей может потребовать дополнительных работ из-за особенностей их конструкции.

Необходимо учитывать, что капитальный ремонт двигателя – это не только замена изношенных деталей, но и регулировка всех систем и механизмов, чтобы обеспечить их слаженную работу и продлить срок службы двигателя. Обращайтесь в наш сервисный центр в Екатеринбурге, где опытные мастера проведут комплексный ремонт двигателя и гарантируют его надёжную работу на протяжении многих километров пробега.

Работаем с любыми марками автомобилей

Чаще всего обращаются владельцы этих марок:

Записаться на ремонт двигателя

  Нажимая кнопку Записаться вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Контакты СТО "Канистра"


/