Замена масла в ГУР |
Надсадный гул и неравномерное усилие при повороте руля — верный признак скорой гибели гидроусилителя. Что стало причиной? Конструктивный износ, мелкие аварии, плохие дороги? Все намного проще: жидкость гидроусилителя превратилась в кашу и «прикончила» насос. Но ведь автопроизводитель черным по белому написал, что состав «рассчитан на весь срок службы автомобиля»?!
Ответ на вопрос
Несомненно, первые сто тысяч километров узел не напомнит о себе «ни звуком, ни цветом». Но сколько российских водителей могут себе позволить менять автомобиль каждую «сотню»? Десять процентов? Пятнадцать? Абсолютное большинство проезжает на «железном коне» намного больше, поэтому с гидроусилителем — дороги и достаточно редким узлом — следует обращаться бережно и каждые три года, вне зависимости от количества пройденных километров, жидкость менять.
Поменять жидкость в ГУРе можно в сети автосервисов «Канистра».
Цены на замену масла в ГУРе:
Услуга |
Цена |
Замена масла ГУР |
от 1 000 руб. |
* УЛ.ТУРБИННАЯ, 40 - УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
* УЛ.ТУРБИННАЯ, 4 - МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ НА УДОБНОЕ ВРЕМЯ
* УЛ.ДОНБАССКАЯ, 43 - УСЛУГА ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
Преимущества
склады запчастей
профессионалов
оборудование
с НДС
спектр услуг
расходных материалов
любых марок
корпоративных клиентов
Вопросы и ответы
Мы собрали ответы на вопросы, которые часто задают клиенты. Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, позвоните - мы на связи.
Как часто нужно менять масло в ГУР?
Рекомендуется менять жидкость в ГУР каждые 50 000-100 000 км или каждые 2-3 года. Но если вы заметили утечку или изменение цвета жидкости, то необходимо дополнительно проверить и, возможно, заменить жидкость. Следует также обратить внимание на рекомендации производителя автомобиля в отношении интенсивности использования и климатических условий вашего региона.
Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля?
Для ГУР предусмотрено масло PSF желтого цвета.
Записаться на замену масла в ГУР